воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Льюис Не Кэррол "В Зазеркалье!"

Почему Вокинжопас так любит вспоминать Илившакаса? А хули тут не ясного, одного поля ягоды! Корешки-ипланы! Один, бля в интернете всем войну объявлял, крыл всех хуями без разбору , второй после невзъебенного бодуна отдал приказ о нападении! Вообще миру повезло, что у Илившакаса нет мозгов Вокинжопаса, иначе последствия были бы просто ужасны! Оба, бля, бойцы зазеркалья! Один думал, что у него самый огромный бицепс соревновательной формы, другой считал, что имеет самое крутое оружие последних технологий! Один талантливый жимовик, другой непревзойденный военный стратег и политик от бога! Один Мистер Технион, второй вроде как президент! Оба обосрались! И оба пытаются хоть как-то оправдаться в глазах общественности! Вокинжопас кричал, что ненавидит качков-химиков, а у самого из жопы шприц не вылезал и со спины анке не сходило! Илившакас отдал личный приказ, а теперь кричит, что это все Вова захуярил, а он вообще в это время сидел в интернете и срал в комментариях в темах про Обрама! От Илившакаса сейчас даже Америка отвернулась, потому что понимает, с каким ипланом они связались! От Вокинжопаса отвернулся весь Рунет! Каждый день, Илившакас звонил Жоре! Кричал паскудник, что в Хвинцале огромные залежи нефти, на ближайшие 100 лет! Ну, а хули Жора то, бля, в географии двоешник, вот и повелся! Вокинжопас каждый день строчит доносы на своих врагов! Илившакас каждый день жалуется Жоре на Вову! Оба, нахуй, стукачи-провокаторы! Кульминация была тайная съемка, как Илившакас жрет свой галстук! Это вообще пиздец! Я, бля, даже долго вглядывался монтаж это или нет! Нет, не монтаж, хавал по-настоящему!



Что хавает Обрам и так всем давно известно и описывать это в сотый раз не имеет смыла! Осталось только, что бы Hell взломал ящик Илившакаса! Вот тут будет пиздец! По интернету мои друзья по борьбе с ипланами уже прислали мне пару писем Илившакаса! Правда они такие унылые и паскудные, что выкладывать их нет смысла!

Теперь сенсация!
Спектакль.
Речевые обороты и орфография авторские!

«Перехваченый телефонная СМСка Илившакаса другу Жоре Шубе из Акирема!»

Илившакас:
Дарагой Жора, Прашу вислюшай мена, очень всо хуево, у меня случилса страшный запор, каторый ни пахож на придыдущие, он вабще ни пахож на запор, скорее всего это анальная биременасть! Эта даже не грижа как у геморройнава Вакинжопаса, а какие то незаконные анти-тела, нестероидного происхождения проникли в мой организм! Я не могу ни посрать ни кашлянуть. Как думаешь, я могу получить премию Чаплина как биременай мужик? Хочу отметить, что перед запорм, случилась мистика, и с моей шеи в моем кабинете у меня пропал галстук! Я повязал новый и он тоже пропал!

Жора:
Диар Мишша, ты есть понимать, что война с Бен-Альдан требовать много мани, и премия Чаплина из го ту билдинг фо май нью андеграунд офис.

Илившакас:
Сигодня ночю, Чиченцы-тирраристы из горада Хвинцаль в ведрах и канистрах пахители стопядисят вагонов нефти, которую я хател тебе переправить для помощи в войне с Бен-Альданом! Они скрылись в Хвинцале и еще по всей территории Осетной Южии попрятались!

Жора:
О майн гад! Мишша! Я висилаю тебе сорак нью хамиров! Ю маст фолоу ганста-чечен! Кил зем ол!И ты маст отобрать зет нефть!

Илившакас:
Все идет хорошо, ночью я бомбардировал город! Жду хамеров.

Жора:
Как там сказать па-руцки! Ты мудак, Мишша! Вай нид факен бомить! Бомба гореть и нефть гореть! Надо думать голова, а не жопа!

Илившакас:
Бля, а что я должен в них хамеры кидать? Хаммеры еще не пришли!

Илившакас спустя 3 часа:
Блиять, нихуя не понимаю, нефти нет, чеченцоф нет, Хамерав нет, но есть русские!

Жора:
Фак май мозг! Откуда там руцки?

Илившакас:
Они тоже хотят украсть твою нефть! Хамеры твои они уже украли, я их даже не получил, поэтому не могу подписать накладную и не буду оплачивать счет!

Жора:
Мишша ты там сафсем ибонулса! Ю маст кеш мани за хамери!

Илившакас:
Пусть Вова за хамири платит, я хамири и в глаза не видел!

Жора:
А нефть ты видел?

Илившкаса:
Мамой клянус была!

Жора:
Ю маст райт официал мейл фо Вова и просить его про хамери. Пиши ему, пусть он их го ту Акирема!

Вова:
Идите нахуй! Я хамеры на прогулке нашел! Иду, никого не трогаю, смотрю, хамеры стоят никому не нужные, и документы там лежат! Присмотрелся номера московские, бля буду, и документы на меня оформлены! Вот и думаю, как так они сюда попали нужно забрать их домой! Не верите, что так было? Спросите Диму, он лицо авторитетное и пиздеть не будет! Правда, Димон? Вот видите, молчание знак согласия! Он не соврет! Так что повторяю, идите нахуй!

Жора:
Мишша, я не понял, что он сказать?

Илившакас:
Вова сказал, что бы ты отправлялся в эротический круиз пожизненно, но почему- то за мой счет! И еще он мне запрещает разговаривать по-гыргырски на территории Осетной Южии!

Жора:
Факен фашист!

Илившакас:
Жора, я призиваю забанить его визу на всей территории твоей страны! Дела о пропавших хамерах я уже передал в МВД, УВД, НАТО, ВТО и еще хуй знает куда я смог их разослать! Я очень боюсь Вову, мне даже страшно ходить в сортир, Он сказал, что и там может меня замочить. Это прямая угроза моему здоровью! У меня есть видеозаписи и все заскринено! Я в депрессии!

Жора:
Лисен ми Мишша вниматилна! Зафакал ты май вип персон своими жалобами! Го ту хуй! Блюбой!

Конец переписки.


p.s. Вот так-то, бля. Имена то разные, а судьба одинаковая!

Комментариев нет: