воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Вокинжопас-Пуаро, бля!

Почитаешь его блог и вправду подумаешь, что Вокинжопас уличил в пиздеже самого Ибохнопия! Бля, на сегодня это, безпезды самая актуальная новость, которой может гордится иплан Вокинжопас! Новость, бля, достойная трансляции по всем международным каналам! Скажу наперёд, мне наебать Обрама, как поссать под забор! И без зазрения совести оставляю за собой право на любую провокацию в адрес иплана! И пусть они потом хоть через Иерихонскую Трубу будут соплями брызгать, что они Пуаро-Холмсы-Мэгре, и даже Миссис Марпл! Знайте, чем больше они меня разоблачат, поймают на пиздеже или еще хуй знает чем и за что меня ухватят, как они там напишут, это значит только одно! Мой высоколегированный рельс проник в их толстый кишечник и тревожит блуждающий нерв, раздражение которого вызывает галлюцинации! Но в данном случае наебывать даже не стремился и таких злых помыслов не держал в себе! Замечу, что у окунутого в миквэ другие мнения на мою НЕскромную персону! И он каждый день сидит под моим окном и ждет, когда я вылью ему помои на голову, что бы что то нарыть про своего соседа-блогера! Хули, бля, надо уже запретить сериалы типа "CSI" к просмотру, а то уже каждый иплан в интернете эксперт-криминалист! Когда общаешься с такими ипланами как Обрашко, не сложно и самому объипланиться! Удивительно, что я еще в реале не картавлю, как он и не стал пиздеть, что жму лежа 200+ кг! Бу-га-гулька! Конечно 17000 визитов! Это, бля так очевидно, что не требует доказательств, нахуй! Об этом и картинка говорит, бля! Смотри на картинку обезьян! А потом напиши, что картинку я отфотожабил! Эврика, нахуй! Надо фотожабой заняться! Про хосты-визиты не пиздешь, а банальная опечатка! Но, бля, заметь как важен для тебя рейтинг! Я уже говорил, что мне рейтинг похуй, а вот тебе нет! Иначе нахуй счетчик начинать с 15000 визитов? Ты, бля, не понимаешь сущность проблемы! И доводы твои поверхностны! Я же, бля, вижу все иначе, гораздо обширнее! А насчет хостов, все это хуета! За 10 баксов в день тебе наебенят тысячу хостов и прокачают твою популярность! Но, бля, мозгов тебе не прибавят! Или если у тебя мозги не от абрамгутанга, то можно написать спам-прогу и хотсты взлетят до миллиона!
Я нихуя не понимаю, как при таком количестве просмотров у тебя такие жидкие комментарии! В принципе все просто, ты сам себе отвечаешь на тематическую задачу! Охуительный способ общения! Ты там себе по радио не передаешь приветы? Открой цикл тем "Нет места на глобусе, где б не ебли Вокинжопаса" и тогда от комментариев отбоя не будет, беспезды!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Нашел сайт с интересующей Вас вопросом.