пятница, 26 сентября 2008 г.

Приказ: поднять Вокинжопаса!

Если бы подводные лодки называли не пафосными именами "Стремительный", "Быстрый" или к примеру корабли "Варяг", "Адмирал Нахимов", а просто "Вокинжопас", они бы хуй когда утонули! Хуярь им по корме, в бочину все один хуй! Даже гордое Лох-Несское чудище не смогло бы утащить эти корабли на дно! Как яхту назовешь так она и поплывет, но если водоходное судно обзовет иплан, то оно плавать то не плавает и тонуть не потонет! Так и непотопляемый Обрам барахтается на поверхности, занырнет пустит пузыри и все подумают уже все потоп непобедимый эсминец, но хуй вам он всплывает!
Отдельно заслуживает рассмотра реплики Вокинжопаса по поводу числа хостов и другой популярности! Счетчик свой я вначале поставил в разряде, где счетчик "Молота Ведьм", потом я понял что к спорту я никаким раком не отношусь, переставил счетчик в еще хуй вспомню куда! Но в очередной раз зайдя в блог Обрашки, я увидел счетчик в разделе "Абсурдизм" и понял, что там моему блогу и место! Гунявый упыряка не понимает, что мне не важно первый мой блог или последний, мне просто интересно сколько народу его читает! Чем больше читателей, тем больше я должен трудиться! И мне реально похуй какое там место! Сомнительной славы Обрашки мне и за деньги не нужно! Вокинжопас напоминает мне анекдот про футболиста, который мажет в пустые ворота с пяти метров, весь стадион кричит ему "ПИДОРАЗ", а он кланяется, кланяется, кланяется! Мне пидорская слава и почетное звание "Мистер поравное очко" не грезиться даже в пьяном бреду!
Я безусловно польщен присутствием инквизиторов "Молота Ведьм"! Пацаны они видать конкретные и хуй знает как нашли мой блог! Вычислили на второй день! От них хуй что спрячешь! Хочу сразу сказать, что к инквизиторам никакого отношения не имею, кроме как регулярно читаю этот форум!
Вокинжопас считает меня Вадзилой! Но хуй тебе, я не Вадзила и даже рядом с ним не стоял!
Не смотря на то, что Обрашка поднялся на поверхность он по-прежнему туп! Его предложения это набор пустых штамповок, которые он при помощи рандома меняет местами и выдает предложения! Он их когда-то записал на бумажку и теперь хуячит посты при помощи словарных оборотов записной книжки! Существует не подтвержденная версия, что реально Вокинжопаса не существует! Существует тайная интернет программа организации "Массад"! Придуманная для преследования шпионов в интернете! Но! Программа была поражена вирусом и утратила все признаки искусственого интеллекта и теперь блуждает по форумам и блогам!

Комментариев нет: